Преимущества участия

Данный раздел посвящен скорее тем, кто еще ни разу не принимал участия в выставке -  очевидно, что перед подавляющим числом тех, кто уже участвовал в предыдущих выставках, дилемма “принять участие или нет?” не стоит – наш показатель “возврата старых клиентов” превышает 75%. Для них скорее возникает вопрос о масштабах участия в выставке. Качество и авторитет мероприятия, уровень и состав участников и посетителей говорят сами за себя.

Организаторы считают, что участие в СитиПайп - это:

  • способ заявить о себе как об успешной компании;
  • поиск эффективных решений для увеличения продаж и новые возможности для расширения клиентской базы;
  • возможность оптимально использовать рекламный бюджет - адресная работа с клиентом существенно дешевле и эффективнее широкомасштабной рекламы на телевидении, радио, уличных конструкциях и т.д.;
  • уверенность в том, что ваша компания сохранит свое место на рынке.

Пропустив выставку и не встретив на своем стенде постоянных и потенциальных клиентов, можно быть уверенным - их встретит ВАШ конкурент.

 

Мы предлагаем вам:

  • несколько видов участия в выставке, каждый из которых рассчитан на самый разный бюджет - от стандартного (аренда стенда) до экономичного (выставочное место);
  • потенциальную встречу с широким кругом специалистов сектора: по данным опроса посетителей, 45% из них - это специалисты регионов России и ближнего зарубежья;
  • тщательно выверенный и точно нацеленный рекламный пакет.

Выставка СитиПайп - лучший инструмент продвижения продукции и услуг вашей компании на рынке!

Регистрируйтесь для участия уже сейчас!

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.