В Московской области выдаются техусловия на присоединение к сетям в электронном виде

18 июн 2018

Более 100 тысяч технических условий в электронном виде выдали в Подмосковье с начала работы Агентства развития коммунальной инфраструктуры.

Как сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, в Подмосковье наращивает темпы работы Центр содействия строительству при правительстве региона, который, среди прочих отраслей, посредством Агентства развития коммунальной инфраструктуры оказывает содействие предприятиям и гражданам в выдаче технических условий и информации о плате за присоединение, заключением договоров о подключении к централизованным сетям теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения и водоотведения.

«С момента работы Агентства развития коммунальной инфраструктуры обработано почти 30 тысяч заявок на выдачу технических условий и на заключение договоров на технологическое присоединение к системам инженерно-технического обеспечения, поданных в электронном виде через портал Госуслуг, выдано более 100 тысяч технических условий в электронном виде», – сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья Евгений Хромушин.

Также выдано более 1,4 тысячи договоров на подключение к сетям инженерной инфраструктуры. Важно, что заявки на заключение от этих подмосковных предприятий были поданы через сайт госуслуг, без очереди и спешки.

По словам Хромушина, столичная область - один из первых в Российской Федерации, где заявки на техприсоединение подаются и обрабатываются в электронном виде через портал региональных госуслуг.

И основной задачей Центра является устранение административных барьеров, прежде всего для бизнеса, при проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию различных объектов.

«Это происходит за счет того, что сотрудники Центра сопровождают заявителя на всех этапах, что называется, «под ключ»: от получения техусловий и заключения договора на подключение до подписания акта о подключении», – уточнил Хромушин.

Он отметил, что за каждым проектом закреплен персональный менеджер, что позволяет в оперативном порядке решать все вопросы, препятствующие получению техусловий. В идеале, заявителя необходимо отсечь от чиновника, чтобы он с ним нигде не пересекался и имел одну «точку входа» – портал госуслуг.

Источник - watermagazine.ru

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.